Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Радуга 34" - прошу совета


Сообщений в теме: 565

#26 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 978 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 марта 2009 - 01:30

Savage, с тех пор прошло уже лет десять. Гидрики были другие, да и я помоложе :lol: Я ж скорость конкретно не указал а просто рассказал как было... Сами знаете что скорость на воде(до появления GPS) воспринимается по другому и мне,тогда начинающему водомоторнику, казалось что я лечу "под сотню", хотя в реальности моя скорость врядли была больше 50-60 км/ч. Но согласитесь что даже подобная скорость на почти плоскодонном(4*) картопе - экстрим.
P.S. Для наглядности прикрепил фото этого картопа(правда под Ветерком-8).
P.P.S. Извиняюсь за :offTopic:

Согласен,немножко придрался :) ,как написано было так и прочитал(в прошлом посте,ни слова небыло,что это было давно и т.д.),у знакомого гидрику 8лет,счас бегает 87-89км.ч,новый бегал 98-100км.ч.
Картоп с такой скоростью экстрим,но детишки на самоделках с ветерками и ППВ под восемдесят км.ч бегают...
  • 0

#27 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 марта 2009 - 16:06

95км.ч.??? B)
И это не самый быстрый гидрик...

Или тот гидрик устал...

Вот тоже скромняга,может конечно со скоростью наврали,немогу сказать,не катался...
http://www.petroset....ro_gp1300r.htm#

Интересная лодка, и работа не плохая, но и не хорошая, Вы уж меня извините эт я так по старчески. Говорю как вижу. днище карявое..
  • 0

#28 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 марта 2009 - 16:16

Эт тоже плохо...
Но чуть лучше чем... http://www.yakutia.r...520/foto28.html
  • 0

#29 Алексей Бычковский

Алексей Бычковский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:СПб-Петродворец
  • Судно: Тью-16
  • Название: Даша

Отправлено 11 марта 2009 - 16:32

Более чем спорно...
Уважаемый Алексей, судя по вашим высказываниям вы ни разу не ходили на Радуге или другом глубоком V, мне вас жаль, вы не испытали этой радости.
Ваши высказывания про "переменную килеватость" говорит о том что вы совсем не знакомы с нашей мотолодочной литературой. Просветить таких как вы пытался ещё замечательный конструктор, редактор КиЯ и автор книги "15 проектов судов для любительской постройки" Д.А.Курбатов в далёких 60х годах.
Прежде чем давать столь сомнительные советы почитайте хотя бы архив форума.
P.S. Про 4ку на днище и ненадобность оклейки стеклотканью вообще молчу....

Вот то, о чем я говорил, совет, так сказать из личной практики, а не из литературы, коей перевернуто не мало. Живет лодка уже 5 лет и условия эксплуатации - Финский залив.

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg

  • 0

#30 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 11 марта 2009 - 23:21

Интересная лодка, и работа не плохая, но и не хорошая, Вы уж меня извините эт я так по старчески. Говорю как вижу. днище карявое..
Эт тоже плохо...
Но чуть лучше чем... http://www.yakutia.r...520/foto28.html

Ай да товарищь Седельников, ай да молодец! :wub: Это Север 520?
Игорь, на http://forum.motolod...p...80&t=563080 остался без ответа адресованный вам вопрос:"Игорь, уточнюсь: у Вас была возможность сравнить ход похожего 16-17-градусного моногедрона с 200-мм лыжей? Есть ли преимущества хотя бы по ощущениям?"
Р.S. Картопчик тот - мой первый опыт в маломерном судостроении :blu:
Р.Р.S. А Тагуан свой я всё равно переделаю :lol:
  • 0

#31 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 11 марта 2009 - 23:39

Тертый-мой нептун 33,пришлось увеличить до 4.2 м,т.к. 3.3 м явно было мало.
  • 0

#32 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 12 марта 2009 - 07:24

Тертый-мой нептун 33,пришлось увеличить до 4.2 м,т.к. 3.3 м явно было мало.

Мало было для чего? Пасажировместимость\грузоподъемность не устроила или ходовые качества у короткой лодки были хуже?

For Igor:
писал Вам в личку по поводу север 420... Чево-то молчите...
  • 0

#33 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 22 марта 2009 - 19:29

Че-то все руки не доходят рисунки дооформить......дизайн мой Р-34 с кабиной пока не очень....Кстати, нашлепка эта, кабина, очень прикольно смотрится на "Акуле"))))) Та лодка весьма не стандартная и нашлепка моя из той-же серии, так что два нестандарта очень даже ничего!))))) А по поводу длинны - так тут все очень просто, чем больше скорлупа и мощнее движок - тем комфортнее! Ну а мне надо махонькую лодченку (3,4 м - куда меньше????) для резких одиночных "выпрыгов" на природу со спиннингом. Отсюда - малость размера, легость (по мелям если придется тащиться) и КАБИНА чтоб не дуло и не мочило. Все. Да, чем меньше лодченка, тем меньше бензина надо ее таскать по речке!
  • 0

#34 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 23 марта 2009 - 00:55

А по поводу длинны - так тут все очень просто, чем больше скорлупа и мощнее движок - тем комфортнее! Ну а мне надо махонькую лодченку (3,4 м - куда меньше????) для резких одиночных "выпрыгов" на природу со спиннингом. Отсюда - малость размера, легость.
Да, чем меньше лодченка, тем меньше бензина надо ее таскать по речке!


Поначалу многие так думают :wacko: а потом удлиняют :rolleyes: . И надо признаться что практически всегда удлинение это идёт на пользу. Короткая лодка чрезмерно чувствительна к продольной центровке(то есть расположению нагрузки/веса по длинне). ИМХО В вашем случае удлинять до 3,8 как советовал Браунинг http://katera.ru/for...pic=10748&st=25 вес сильно не увеличится а вот выход на глисс и грузоподьёмность увеличатся прилично.

Прикрепленные изображения

  • Браунинг.JPG

Сообщение отредактировал вовка: 23 марта 2009 - 01:08

  • 1

#35 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 03 июня 2009 - 17:56

Всем Привет. Заложил "Радугу-38". Сегодня врезал киль и два стрингера, правда кое-что подзабыл,так-как первую Радугу 38 построил в 1980году.Сейчас ловлю погоду так-как строю на улице. Правда зарекался, что после постройки 10метровой яхты ничего не строить, но уже пятую лодку строю, это Радуга.

Сообщение отредактировал Браунинг: 03 июня 2009 - 18:06

  • 0

#36 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 978 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 июня 2009 - 18:46

Всем Привет. Заложил "Радугу-38". Сегодня врезал киль и два стрингера, правда кое-что подзабыл,так-как первую Радугу 38 построил в 1980году.Сейчас ловлю погоду так-как строю на улице. Правда зарекался, что после постройки 10метровой яхты ничего не строить, но уже пятую лодку строю, это Радуга.

Давайте с самого начала,с фотографиями и коментариями.
Пригодится кому-нибудь точно,доброе дело сделаете,нагляднее лучше.
  • 0

#37 YuraB

YuraB

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Название: Радуга 34

Отправлено 04 июня 2009 - 00:00

Всем доброго времени суток! Три месяца назад задался целью построить малое водное транспортное средство. Месяца два оределялся с проектом, читал форум. Выбрав проект понял, что не преступив к строительству всеравно всего не пойму до конца что и как. Во многих форумах упоминалось о проектах Радуги (34, 41) да только без конкретных примеров. Очень надеялся что эта тема оживет. И так по существу: выбор остановил на Радуге 34 (KiJa094), туристический вариант. Собрал шпангоуты, в выходные закончу с транцем, тогда же и фото. Юрий
  • 0

#38 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 04 июня 2009 - 19:51

IMG_0023.JPG

Давайте с самого начала,с фотографиями и коментариями.
Пригодится кому-нибудь точно,доброе дело сделаете,нагляднее лучше.

Постараюсь завтра выложить фото всего скелета лодки. Т.Е. шпангоуты и в них врезаны стрингера. Лучше пусть задают вопросы если кому-то интересно то я отвечу, как смогу. Мне 62 года и компьютер начал осваивать только год назад. Поэтому есть сложности с размещением фото. На снимке транец, 3й шпангоут, 2й шпангоут, и полушпангоут.

Сообщение отредактировал Браунинг: 04 июня 2009 - 20:10

  • 0

#39 YuraB

YuraB

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Название: Радуга 34

Отправлено 05 июня 2009 - 00:54

Добавь между шпациями по 100мм. Получится "Радуга" 38. Проверно за 28 лет. На транце килеватость сделай 0 / ноль/. Сбрасыая обороты до 3/4 лодка продолжает глиссировать, значит экономия бензина.


Подскажите, а на транце килеватость 0 это в целях упрощения построики или есть еще другие причины
И еще вопрос по фото: какое вы использовали растояние между 2шп и 1/2шп

Юрий
  • 0

#40 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 978 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 июня 2009 - 01:02

Постараюсь завтра выложить фото всего скелета лодки. Т.Е. шпангоуты и в них врезаны стрингера. Лучше пусть задают вопросы если кому-то интересно то я отвечу, как смогу. Мне 62 года и компьютер начал осваивать только год назад. Поэтому есть сложности с размещением фото. На снимке транец, 3й шпангоут, 2й шпангоут, и полушпангоут.

Год это уже много!
Сложностей никаких,всё прекрасно у вас получается,если что то неполучится подкоректирую...
Фотки уменьшать не обязательно,чертежи и конструктив нормально и так выкладывать.
Ищут и спрашивают обычно зимой,летом обычно строют и ходят,поэтому вряд ли ктоньть найдётся с вопросами.
Рассказывайте просто доступным языком,что и как делаете с фотами,в каком месте удлиннение и т.д.

Например вот как тут человек Тунца строит,всё доходчего.
http://www.motolodka...tuna_koenig.htm
  • 0

#41 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 05 июня 2009 - 01:06

Юра, никакого упрощения лыжа переменной килеватости не даёт, она даёт выигрыш гидродинамического свойства, увеличивая подъёмную силу.
  • 0

#42 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 978 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 июня 2009 - 01:18

Подскажите, а на транце килеватость 0 это в целях упрощения построики или есть еще другие причины

Это не килеватость 0,это гидролыжа.
Глиссерующие обводы днища с гидролыжей.
  • 0

#43 YuraB

YuraB

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Название: Радуга 34

Отправлено 05 июня 2009 - 01:43

Прошу прощения, из-за отсутствия опыта не то и не так спросил. В проекте Радуги 34 транец наклонен, а на фото у Браунинг, похоже, раположен вертикально, вот об этом и хотел задать вопрос: чем обьясняется такая установка транца? Юрий
  • 0

#44 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 05 июня 2009 - 02:05

Прошу прощения, из-за отсутствия опыта не то и не так спросил. В проекте Радуги 34 транец наклонен, а на фото у Браунинг, похоже, раположен вертикально, вот об этом и хотел задать вопрос: чем обьясняется такая установка транца?

Юрий


Уже обсуждалось http://katera.ru/for...pic=17876&st=50
  • 0

#45 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 978 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 июня 2009 - 02:13

Прошу прощения, из-за отсутствия опыта не то и не так спросил. В проекте Радуги 34 транец наклонен, а на фото у Браунинг, похоже, раположен вертикально, вот об этом и хотел задать вопрос: чем обьясняется такая установка транца?

Юрий

Юра,посмотри внимательно на фото,я чёрным обвёл и стрелку нарисовал...
Наклон есть,просто так на фото кажется...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0023.JPG

  • 0

#46 YuraB

YuraB

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Название: Радуга 34

Отправлено 05 июня 2009 - 02:37

P6050405.JPG P6050406.JPG Планировал занятся транцем в выходные... да не дождался, вот сегодня подготовил все дет.транца к склеиванию.... Юрий
  • 0

#47 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 05 июня 2009 - 17:18

Планировал занятся транцем в выходные... да не дождался, вот сегодня подготовил все дет.транца к склеиванию.... Юрий

Все правильно сделал, собирай стапель и выставляй шпангоуты.Шпангоуты раскрепляй во всех плоскостях т.к. потом надо будет врезать стрингера т. е. пилить.Кто спрашивал про расстояние между 2шп. и 1\2шп. у меня расстояние между шпациями 780мм я взял половину.Хотел еще фото выложить, но не пускают по габаритам. Да, первым выстави транец по струне и по уровню, потом от него выставляй остальные шпангоуты по струне и по отвесу, первым врезай киль, но не приклеивай прсто прикрути на саморезы в транец и 3 и2 шп. по струне и отвесу выстави полушпангоут и затем 1шп. затем врезай киль но не прикручивай, на стапеле пришей поперечную рейку к ней веревкой привяжи штевень обмотай его тряпкой вылей на тряпку 2 электрочайника кипятку, обмотай тряпку полиэтиленом и скрепи скотчем. Затем от каждого стрингера отреж кусочек(50mm), это у тебя будет лекало, по которому каждый стрингер будешь врезать в шпангоут. Когда будеш садить на смолу и притягивать саморезами то не забуть под наждую головку самореза проложить кусочек фанерки 4мм размером 4х4, это на сучай если саморез приклеится, фанерку расколол, пассатижами выкрутил саморез.

Прикрепленные изображения

  • 2009_05_18_Пробное_фото_005.jpg

Сообщение отредактировал Danev: 05 июня 2009 - 18:16

  • 0

#48 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 978 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 июня 2009 - 19:48

Хотел еще фото выложить, но не пускают по габаритам.

Если не будет получаться,скидывайте мне на почту,я вставлю...
savage@pochtamt.ru
только не забудьте об этом сказать...
  • 0

#49 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 05 июня 2009 - 20:54

Если не будет получаться,скидывайте мне на почту,я вставлю...
savage@pochtamt.ru
только не забудьте об этом сказать...

Фотки скинул, решай сам как поступить.
  • 0

#50 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 978 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 июня 2009 - 21:11

Фотки скинул, решай сам как поступить.

Пока ничего нет...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей